Продвижение сайта с помощью контекстной рекламы

 

Относительно недорогим альтернативным способом продвижения сайта в сети является контекстная реклама.
Особенно в условиях небольшого бюджета. В отличие от поисковых систем, пользователи по ней приходят на ваш сайт целенаправленно.
Залогом успешного применения контекстной рекламы является правильно составленное объявление.
Оно размещается на десятках и сотнях сторонних ресурсов.
Чем ближе у них тематика с вашим сайтом, тем эффективнее будет продвижение
в ситуации постоянной борьбы поисковых машин с искусственной накруткой сайтов, почти единственный легальный способ поднять рейтинг ресурса.
Одними из самых популярных сервисов контекстной рекламы являются Яндекс.Директ, Google AdWords.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это особый вид интернет-рекламы, которая показывается в зависимости от поискового запроса пользователя  (например, на Яндексе). Представьте, что вы хотите найти в Яндексе информацию о холодильниках и вводите запрос «купить холодильник». 

Под результатами поиска вы увидите небольшие текстовые объявления, которые соответствуют вашему запросу и предлагают посетить сайт, где про эти холодильники можно почитать. В этом случае запрос «купить холодильник» называется ключевым словом, по которому показывается реклама.

Подобная реклама не раздражает пользователей интернета, не «лезет в глаза», как яркие графические баннеры, и несет действительно полезную информацию.

Считается, что контекстная реклама — один из самых действенных способов привлечь заинтересованных посетителей на ваш сайт. 

Почему? 

В первую очередь благодаря тому, что она уместна. Она «вписывается» в смысл страницы и показывается только тем, кому интересна. Неудивительно, что по ней кликают чаще, чем по другим видам рекламы. 

Сколько стоит контекстная реклама?

Это один из самых частых вопросов, которые задают клиенты. Минимальный бюджет, с которым работает наше агентство – 10 000 рублей, но однозначного ответа по поводу того, во сколько обойдется конкретная рекламная кампания, просто нет.

Дело в том, что одна из самых важных особенностей контекстной рекламы — отсутствие фиксированной цены «за единицу товара». В отличие от других видов интернет-рекламы, где рекламодатель платит за показ баннера или рекламного объявления, в «контексте» принято платить только за клик (переход) пользователя по объявлению — то есть, за конкретное действие посетителя.

При этом цена каждого конкретного клика определяется аукционом рекламных позиций, где учитывается ставка ключевого слова — максимальная стоимость, которую рекламодатель готов платить за переход на свой сайт. Чем выше эта ставка, тем больше вероятность, что объявление будет показано на более выгодной с точки зрения рекламодателя позиции.

В результате цена каждого клика может постоянно «плавать» в зависимости от ставок конкурентов и других факторов.

Однако с помощью специальных инструментов можно удерживать стоимость клика в заданных пределах и управлять кампанией более точно. 

Как проводятся контекстные рекламные кампании?

Сначала мы подбираем ключевые слова, по которым будет показываться реклама как в поисковиках, так и на сайтах рекламных сетей. Это делается с помощью специальных инструментов, доступных в системах размещения контекстной рекламы. С их помощью также определяется примерная стоимость клика, и подсчитывается общая стоимость рекламной кампании (как правило, расчет делается на один месяц).

После этого начинается «креативная часть» — написание текстов объявлений. Так как они довольно короткие (в среднем всего около ста символов), нужно уместить в них максимум информации, причем сделать это так, чтобы пользователь обратил на него внимание и кликнул.

Параллельно со вторым шагом нужно определиться, как мы будем оценивать эффективность рекламной кампании. Для этого нужно изучить сайт, на который будут переходить посетители, на предмет установки кодов отслеживания — например, Google Analytics или «Яндекс-Метрики». Если никаких проблем нет, счетчики можно поставить сразу.

После того, как кампания подготовлена, ее нужно «залить» в системы управления контекстной рекламой — на Яндекс Директ, в Google AdWords и установить необходимые настройки.

После запуска рекламной кампании за ней нужно постоянно следить и оптимизировать. Как мы уже говорили выше, следить нужно как за ходом рекламной кампании в системе управления, так и за действиями перешедших по ней посетителей — с помощью систем отслеживания Google Analytics и Яндекс-Метрики. На основе этой информации можно принимать решения — добавить или убрать ключевые слова, поднять или понизить ставки, изменить или оставить текст объявления.

Стоимость работ по созданию рекламной кампании от 10000 руб.

На стоимость влияет количество ключевых слов, количество площадок на которых размещается реклама.

Что входит в стоимость:

Ручной подбор ключевых слов

Фильтрация нецелевых запросов

Настройка Яндекс.Метрики

Написание текстов объявлений

Установка необходимых настроек

Количество ключевых слов от 300

Срок запуска 1-3 рабочих дней

Консультация со специалистом

Ежемесячная отчетность (какая сумма потрачена, стоимость перехода).

Месяц ведения рекламной кампании Вы получаете в подарок!

Мы ГАРАНТИРУЕМ Вам CTР от 5%

   
© VSF